Учебный план 2023-2024 учебный год

Пояснительная записка
Учебный план – это документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам
обучения видов учебной деятельности. Учебный план разработан для Муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения Верхотурского городского округа «Детский сад №3» общеразвивающего (далее – Учреждение) на 2023 – 2024 учебный
год в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:
 Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
 Федеральным законом от 24 сентября 2022 г. № 371-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «Об образованиив
Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»
 Приказом
Минобрнауки
России
от 17.10.2013
№ 1155 «Об утверждении
федерального
государственногообразовательного стандарта дошкольного образования»;
 Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ п. 6 ст. 28;
 Закон «Об образовании в Российской Федерации» ст. 48 «Обязанности и ответственность педагогических работников»;
 Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 (зарегистрирован
Министерством юстиции Российской Федерации 14 ноября 2013 г.,регистрационный № 30384), с изменениями, внесенными
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21 января 2019 г. № 31 (зарегистрирован Министерством
юстиции Российской Федерации 13 февраля 2019 г., регистрационный № 53776) в федеральном государственном
образовательном стандарте дошкольного образования,
 Конвенцией о правах ребенка ООН;
 Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 "Об утверждении федеральной
образовательной программы дошкольного образования"(Зарегистрирован 28.12.2022 № 71847)
 Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1022 "Об утверждении федеральной
адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья" (Зарегистрирован 27.01.2023 № 72149)
 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи»
 СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания» от 28.01.2021 г. № 2.
 Рабочая программа соотнесена с основной образовательной программой (наименование ДОО по уставу), построенная на

основе ФОП ДО и ФГОС ДО.
Учебный план МАДОУ «Детский сад №3» на 2023 – 2024 учебный год является локальным нормативным актом,
устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение непрерывной
непосредственно образовательной деятельности, при этом данное распределение не является жестко регламентированным и
предусматривает возможность интеграции.
Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 31 августа. Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели,
обеспечивая 12-ти часовое пребывание воспитанников общеразвивающих групп.
Целостность педагогического процесса в учреждении обеспечивается путем реализации основной общеобразовательной
программы и адаптированной основной общеобразовательной программы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с
нарушениями слуха..
Учебный план соответствует Уставу, реализуемой программе, отражает образовательные области, предусмотренные ФГОС
дошкольного образования, гарантирует ребенку получение комплекса образовательных услуг в соответствии с утвержденным
муниципальным заданием.
Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных областей "Физическое развитие", "Познавательное
развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", «Речевое развитие» отражено в
расписании занятий.
Учебный план составлен с учётом:
Федеральной образовательной программы дошкольного образования разработанной в соответствии с Порядком разработки и утверждения
Федеральных основных общеобразовательных программ утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30
сентября 2022 г. № 874 (зарегистрирован Министерством юстиции РоссийскойФедерации 2 ноября 2022 г., регистрационный № 70809).
возрастных индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста;
выбранных участниками образовательных отношений парциальных программ.
Учебный план соответствует Уставу Учреждения, реализуемой образовательной программе, отражает образовательные
области, предусмотренные ФГОС ДО, гарантирует ребенку получение комплекса образовательных услуг в соответствии с
утвержденным муниципальным заданием.
Учебный план Учреждения является локальным нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и
объём образовательной нагрузки, отводимого на проведение и организацию образовательной деятельности-образовательной нагрузки
( далее – ОД), при этом данное распределение не является жестко регламентированным и предусматривает возможность интеграции.
Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели, обеспечивая 12 часовое пребывание воспитанников.
В 2023-2024 учебном году в Учреждении функционирует 6 групп общеразвивающей направленности, укомплектованных в
соответствии с возрастными нормами дошкольного периода.

В структуре учебного плана выделяются обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.
Объем обязательной части основной образовательной программы не менее 60% от ее общего объема, части, формируемой
участниками образовательных отношений, не более 40%
В соответствии с требованиями основной образовательной программы дошкольного образования в обязательной части
учебного плана определено время на образовательную деятельность, отведенное на реализацию 5 образовательных областей.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений включает методический комплект, состоящий из парциальных
программ, методических пособий в каждой образовательной обрасти и образовательной программы дошкольного образования
«СамоЦвет», которая составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования, учитывает специфику образования детей в социокультурных условиях Среднего Урала направленной на
реализацию задач с учётом национально-культурных условий среднего Урала, включённых в каждую из 5 образовательных областей.
Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных областей "Физическое развитие",
"Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", «Речевое развитие», "Художественно-эстетическое
развитие" отражено в режиме занятий.
Парциальной программы И.А.Лыковой «Цветные ладошки» освоение образовательной облати «Художестенноэстетическое развитие».
(расписание образовательной деятельности (образовательной нагрузки), игр-занятий). Занятия как «условные часы» используются как
одна из форм образовательной деятельности, предусмотренной как в обязательной части, так и в части, формируемой участниками
образовательных отношений, кроме этого в учебном плане отражены основные виды деятельности в соответствии с ФГОС ДО
наиболее характерные для каждого возраста детей.
Дети второго года жизни по психофизиологическим особенностям с 1 года 6 месяцев до 2 лет. С учетом оптимальной продолжительности
активного бодрствования и обеспечения необходимого по длительности сна детям возрастной подгруппы определен свой режим дня. В
целях планомерного воздействия на развитие детей проводится специальные игры-занятия с целью приучения детей слушать взрослого,
следить за тем, что он делает и показывает,подражать его словам и действиям, выполнять задания. С детьми второго года жизни проводится
по два занятия в день, с каждой подгруппой с детьми второй подгруппы –в утренний и вечерний период бодрствования. Детей в возрасте 1
года 6 месяцев – 2 лет объединяем по 4-6 человек в зависимости от вида занятий до 10 минут. Содержание обязательной части основной
общеобразовательной программы-образовательной программы дошкольного образования соответствует учебно-методическому комплекту
инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы», 6-дополнительное издание, под редакцией
Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,Э.М.Дорофеевой,издательство Мозаика-синтез,Москва, 2020 год. Часть основной общеобразовательной
программы-образовательной программы детского сада формируемая участниками образовательных отношений состоит из методичеких
пособий и парциальных программ и реализуется в следующих образовательных областях:
-физическое развитие - Физическая культура для малышей С.Я.Лайзане (через игры-занятия), «Знакомим малыша с окружающим
миром» Л.Н.Павлова (действие с предметами в режиме дня),, «Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста»(действие с
предметами в режиме дня), С.Л Новоселова. ОП ДО «СамоЦвет», Дягилева Н. В., Закревская О. В., Толстикова О. В., Трофимова О.

А. и др., вне игр-занятий, в других формах)
Для детей третьего года жизни организуется игры-занятия по 2 в день и находят свое отражение в режиме дня, кроме этого выделяется
специальное время для чтения детям (ежедневно).Для детей 2-3 лет длительность чтения с обсуждением прочитанного составляет 1015 минут, но основной ориентир для педагога- это интерес воспитанников. В режиме дня указана общая длительность
организованной образовательной деятельности,
включая перерывы между ее различными видами. Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая
при этом максимально допустимую санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку. Примерный перечень
занятий представлен в инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы», 6-дополнительное издание,
под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой, издательство Мозаика-синтез,Москва. Часть основной
общеобразовательной программы-образовательной программы дошкольного образования формируемая участниками образовательных
отношений реализуется в следующих образовательных областях:
-физическое развитие- Физическая культура для малышей С.Я.Лайзане -(через игры-занятия), «Сенсорные способности малышей».
Э.Г.Пилюгина- (
действие с предметами в режиме дня), «Цветные ладошки» ( через занятия), «СамоЦвет» Толстикова О.В. (действие с предметами
в режиме дня)В раннем возрасте (1 год - 3 года):
 предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками;
 экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.),
 общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого,
 самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.),
 восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок,
 двигательная активность.
Для детей дошкольного возраста (3 года - 8 лет):
 игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры,
 коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками),
 познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними),
 восприятие художественной литературы и фольклора,
 самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),
 конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,
 изобразительная (рисование, лепка, аппликация),
 музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения,
игры на детскихмузыкальных инструментах)
 и двигательная (овладение основными движениями) формы

активности ребенка.
В 2023-2024 учебном году в МАДОУ «Детский сад №3» функционирует 6 групп, укомплектованных в соответствии с
возрастными нормами:

Группа

Возраст

Количество
групп

Количество
воспитанников

Группа раннего (от 1,5 до 2
возраста
лет)

1

8

Вторая
группа
раннего возраста
Вторая младшая
группа
Средняя группа

2 до 3

1

16

3 до 4

1

18

4 до 5

1

18

5 до 6

1

15

6 до 8

1

17

(от
лет)
(от
лет)
(от
лет
Старшая группа
(от
лет)
Подготовительная (от
группа
лет)

При составлении учебного плана учитывались следующие
принципы:
 принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
 принцип научной обоснованности и практической применимости;
 принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;
 принцип интеграции образовательных областей, видов образовательной деятельности, форм работы с детьми в соответствии с
возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
 решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности
детей не только в рамках непосредственной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии
со спецификой дошкольного образования;
 построение непрерывной образовательной деятельности с учетом возрастных особенностей дошкольников, используя разные
формы работы.
Количество и продолжительность ОД устанавливаются:

1.
В соответствии с Постановлением, СП (Свод правил) Главного государственного санитарного врача России от 28.09.2020 № 28,
СП 2.4.3648- 20 Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыхаи оздоровления детей и молодежи"
2.
СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов средыобитания» от 28.01.2021 г. № 2
В образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет гибко реализовывать в режиме дня различные
виды детскойдеятельности.
Количество и продолжительность организованной образовательной деятельности устанавливаются в соответствии с санитарногигиеническими нормами и требованиями Санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», санитарно – эпидемиологическим
правилам и нормам. - Постановление, СП (Свод правил) Главного государственного санитарного врача России от 28.09.2020 № 28, СП
2.4.3648-20.
Продолжительность организованной образовательной деятельности:
- для детей от 1,5 до 2 лет – не более 10 минут;
- для детей от 2 до 3 лет – не более 10 минут;
- для детей от 3 до 4 лет – не более 15 минут,
- для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут,
- для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут;
- для детей от 6 до 8 лет – не более 30 минут;
Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня:
- в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно,
- в старшей и подготовительной группах – 50 минут и 1,5 часа соответственно.
В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки.
Перерывы между периодами организованной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного
сна. Её продолжительность составляет не более 25 – 30 минут в день. В середине образовательной деятельности статического характера
проводятся физкультурные минутки, динамические паузы.
Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в
первую половину дня.
В образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет гибко организовать в режиме дня различные
виды детской деятельности.
Организация жизнедеятельности детского сада предусматривает, как организованные педагогами совместно с детьми (ОД, развлечения

и.т.д.)
формы детской деятельности, так и самостоятельную деятельность детей. Режим дня и режим занятий (расписание образовательной
деятельности образовательной нагрузки
Для реализации основной образовательной программы дошкольного образования в части, формируемой участниками
образовательных отношений, с учётом потребностей детей, семей воспитанников в детском саду реализуются различные виды
деятельности в таких образовательных областях как:
 художественно-эстетическое развитие – музыкальная деятельность через парциальные программы «Ритмическая мозаика»
Бурениной А.И.
«Танцевальная мозаика» Слуцкой С.Л., «Ладушки» Каплунова И.М., Новоскольцева И.А., «СамоЦвет» Толстикова О.В.,
изобразительная деятельность через парциальную программу «Цветные ладошки» И.А.Лыкова;
 речевое развитие – коммуникативная деятельность через парциальные программы – «Подготовка к обучению грамоте детей 47 лет» Журовой Л.Е., «СамоЦвет» Толстикова О.В.;
- социально-коммуникативное развитие – игровая деятельность через парциальную, познавательно-исследовательская через
«Учебное пособиепо основам безопасности жизнедеятельности» через ОП ДО «СамоЦвет»» О.В.Толстиковой.
В летний период образовательная деятельность (совместная образовательная деятельность) с детьми организуется в
мероприятиях оздоровительного плана. В это время увеличивается продолжительность прогулок, а также проводятся спортивные и
подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, сохраняется деятельность по реализации художественно-эстетического и
физкультурно-оздоровительного направления развития детей. На прогулке, исходя из погодных условий реализуется совместная
образовательная деятельность.
Продолжительность физкультурных, физкультурно-оздоровительных занятий и мероприятий определяется с учетом возраста,
физической подготовленности и состояния здоровья детей.
Занятия физической культурой и спортом, подвижные игры, для детей 5-8 лет проводятся на открытом воздухе,
если позволяют показатели метеорологических условий (температура, относительная влажность и скорость движения воздуха) и
климатическая зона. В дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической культурой проводятся в физкультурном зале. Форма
организации совместная деятельностьсо взрослым.
Планирование образовательной деятельности.
Основная общеобразовательная программа-образовательная программа дошкольного образования не предусматривает жесткого
регламентирования образовательного процесса и календарного планирования образовательной деятельности, оставляя педагогам
пространство для гибкого
планирования их деятельности, исходя из особенностей реализуемой программы, условий образовательной деятельности,
потребностей, возможностей, готовностей, интересов и инициатив воспитанников и их семей, педагогов и других сотрудников
детского сада. Планирование образовательной деятельности опирается на результаты педагогической оценки индивидуального
развития детей, направлено на создание психолого- педагогических условий для развития каждого ребенка, в том числе, на

формирование развивающей предметно-пространственной среды. Планирование направлено на совершенствование образовательной
деятельности и учитывает результаты как внутренней, так и внешней оценки качества реализации основной общеобразовательной
программы дошкольного образования. В планировании образовательного процесса выделены блоки:
-образовательная деятельность по реализации содержания образовательных областей в процессе образовательной деятельности,
-образовательная деятельность по реализации содержания образовательных областей в разных формах совместной деятельности
педагогов и детей врежимных моментах,
-образовательная деятельность по реализации содержания образовательных областей в самостоятельной деятельности детей,
-образовательная деятельность по реализации содержания образовательных областей в процессе сотрудничества детского сада с
семьей. При планировании образовательной деятельности используется две модели:
-традиционная модель тематических недель – тематическое планирование образовательного процесса в соответствии с учебными
неделями календарного графика, с использованием проектно-тематического подхода - комплекс детских деятельностей,
объединенных общей темой – ОД по всем направлениям развития детей,-нетрадиционная модель – реализация тематических
образовательных проектов .

Образовате
льная
область

Виды
деятельнос
ти детей

УМК
программы
«От рождения
до школы»
Обязательная
часть.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
обязательной части основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования группа
общеразвивающей направленностидля детей дошкольного возраста на 2023- 2024 учебный год
Количество часов в неделю (Н), месяц (М), год (Г)
(минуты и/или кол-во периодов)
4-й год жизни
Н

М

Г

5-й год жизни
Н

М

Г

6-й год жизни
Н

М

7-й год жизни
Г

Н

М

Г

Социальнокоммуникат
ивное
развитие

Игровая
Развитие игровой *
деятельность деятельности.Н.Ф
.Губанова
Социальнокоммуникативное
развитие
дошкольников.
Л.В.Абрамова,
Слепцова
\ОП ДО
«СамоЦвет» О.В
Толстикова
Познаватель
ноисследовате
льская/игров
ая

Познаватель Познаватель
ное развитие ноисследовате
льская
деятельность

*

*

*

*

*

*

*

1

4

36

1

4

36

1

4

Формирование
1
элементарных
математических
представлений.
И.А.Помораева,В.
А.Позина

4

36

1

4

36

1

4

Развитие
познавательных
способностей
дошкольников.
Е.Е.Крашениннико
в,О.Л.Холодова.
Ознакомление с
окружающим
миром,основы
науки и
естествознания
О.А.Соломенников
а Ознакомление с
природой в детском
саду,О.В.Дыбина
Ознакомление с
предметным и
социальным
окружением»

*

36

36

*

*

*

1

4

36

2

8

72

Речевое
развитие

Художестве
нноэстетическо
е развитие

Физическое
развитие

Коммуникат Развитие речи в
ивная
детском
деятельность саду.В.В.Гербова

1

4

36

1

4

36

2

8

72

2

8

72

Восприятие Хрестоматия для
художествен чтения детям в
детском саду.ОП
ДО «СамоЦвет»
О.В.Толстикова

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Изобразител Изобразительная
ьная
деятельность в
деятельность детском саду
Т.С.Комарова

2

6

54

2

8

72

3

12

108

3

12

108

Музыкальна я
деятельность Музыкальное
воспитание в
детском
саду.Зацепина
М.В.,Жукова Г.Е
ОП ДО
«СамоЦвет».
О.В.Толстикова

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Двигательна
я
Физическая
деятельность культура в
детском саду.
Л.И.Пензулаева

3

12

108

3

12

108

2 в зале
1 на
улице

12

108

2 в зале
1 на
улице

12

108

8

32

288

8

32

288

10

40

11

44

396

Итого в обязательной
части

360

Примечание. Восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, приобщение к искусству,
конструктивно- модельная деятельности осуществляются в ходе образовательной деятельности с детьми в режимных моментах в совместной
деятельности со взрослым и самостоятельной деятельности детей.


(*) – проводятся в режимных моментах в разных формах по выбору педагога.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН

части, формируемой участниками образовательных отношений
основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей
направленности для детей дошкольного возраста
на 2023– 2024 учебный год
Образовательная
область/парциаль
ная программа

Виды деятельности
детей

Количество часов в неделю (Н), месяц (М), год (Г)
(минуты и/или кол-во периодов)
5-й год жизни
6-й год жизни

4-й год жизни
Н

М

Г

Н

М

Г

7-й год жизни

Н

М

Г

Н

М

Г

*

*

*

*

*

*

Речевое развитие
«Обучение
дошкольников
грамоте»
Л.Е.Журова

Коммуникативная
деятельность

-

-

-

*

*

Художественноэстетическое
развитие «Цветные
ладошки»
И.А.Лыкова

Изобразительная
деятельнось
(рисование,лепка,аппликац-ия)

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Художественноэстетическое
развитие
«Ладушки» И.М.
Каплунова,
И.А.Новоскольцев
а

Музыкальная
деятельность

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

*

*

72

Познавательноисследовательская
Конструирование
из строительного
материала
Л.В.Куцакова
ОП ДО
«СамоЦвет»
О.В.Толстикова

Конструктивномодельная
деятельность

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Художественноэстетическое
развитие
«Ритмическая
мозаика»
А.И.Буренина,
Танцевальная
мозаика»
С.Л.Слуцкой

Музыкальная
деятельность

-

-

-

-

-

-

2

8

72

2

8

72

Социальнокоммуникативное
«Основы
безопасности
жизнедеятельност
и, ОП ДО
«СамлЦвет»
О.В.Толстикова

Познавательно
исследовательская
деятельность

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Итого: в части, формируемой участниками
образовательного процесса

2

8

72

2

8

72

4

16

144

4

15

144

ИТОГО всего

10

40

360

10

40

360

14

56

504

15

60

540



(*) – проводятся в режимных моментах в других формах по выбору педагога

Учебный план группы раннего возраста
1

Образовательная область

1

2

3

4

5.

В неделю

Обязательная часть

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое
развитие

Социально
развитие

В год

Виды организованной образовательной Количество
деятельности
10
Физическая культура ( в помещении)

Время

кол-во

100

320

10 мин

64

Формирование начальных представлений о *
здоровом образе жизни

*

*

Ознакомление с окружающим миром

2

10 мин

64

Игры с дидактическим материалом

2

10 мин

64

Развитие речи

1

10 мин

32

Приобщение к художественной литературе

*

*

*

Конструктивно-модельная деятельность

1

10 мин

32

Музыкальная деятельность

2

10 мин

64

общения. *

*

*

*

*

*

Самостоятельность. *

*

*

коммуникативное Социализация.
Развитие
Нравственное воспитание
Ребенок в семье и обществе.
Самообслуживание.

2

Трудовое воспитание.
Формирование основ безопасности

*

*

*

Игра

*

*

*

10

100 мин

320

*

*

100 мин

320

ИТОГО
6

Социально – коммуникативное
развитие

Создание условий для отношений со *
взрослыми, детьми в новых жизненных
обстоятельствах.

ИТОГО:

10

*реализация парциальных программ осуществляется в ходе совместной партнерской деятельности педагога с детьми, осуществляемой в ходе
режимных моментов в интеграции с другими видами деятельности.
Учебный план 2 группы раннего возраста
В неделю

Обязательная часть
Образовательная область

1

Физическое развитие

Виды
организованной
деятельности

В год

образовательной Количество
10

Время

кол-во

100

360

Физическая культура (в помещении)

2

10мин

68

Физическая культура ( на воздухе)

1

10 минут

36

*

*

Формирование начальных представлений о здоровом *
образе жизни

2

Познавательное развитие

Ознакомление с предметным окружением

0.5

10 мин

18

Ознакомление с социальным миром

0.25

10 мин

9

Ознакомление с миром природы

0.25

10 мин

9

*

*

Формирование
представлений
3

Речевое развитие

Художественно-эстетическое

5.

элементарных

математических *

Развитие речи

2

10 мин

68

Приобщение к художественной литературе

*

*

*

Конструктивно-модельная деятельность

*

*

*

Музыкальная деятельность

2

10 мин

68

Изобразительная деятельность. Рисование

1

10 мин

36

Изобразительная деятельность. Лепка

1

10 мин

36

Изобразительная деятельность. Аппликация

*

*

*

Нравственное *

*

*

*

*

*

Трудовое *

*

*

*

*

*

Социально коммуниктивное Социализация.
развитие
воспитание

Развитие

общения.

Ребенок в семье и обществе.
Самообслуживание.
воспитание.

Самостоятельность.

Формирование основ безопасности

Игра
ИТОГО

*

10

100 мин

360

Приобщение навыка
природе, быту.

в *

*

*

Физическое развитие

Способы закаливания, сохранение здоровья с учетом *
климатических условий. Использование игр народов
Среднего Урала.

*

*

Познавательное развитие

Рассматривание книг с изображением изделий *
Уральских мастеров. Ознакомление с объектами
природы, общественной жизнью.

*

*

Художественно –
эстетическое развитие

Музыкальный фольклор народов Урала, пестушки, *
песни.
*

*

*

*

*

Обогащение словаря
предметами быта.

*

*

100 мин

360

ребенка,

поведения

*

Социально –
коммуникативное развитие
развитие

Речевое развитие

безопасного

*

ознакомление

ИТОГО:

с *

10

*реализация парциальных программ осуществляется в ходе совместной партнерской деятельности педагога с детьми, осуществляемой в
ходе режимных моментов в интеграции с другими видами деятельности
Примечание. Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), организуется в совместной
деятельности с детьми


(*) – проводятся в режимных моментах в других формах по выбору педагога.


Наверх

Добро пожаловать на официальный сайт детского сада!

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».