Учебный план 2023-2024 учебный год

Пояснительная записка
Учебный план – это документ, который определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по периодам
обучения видов учебной деятельности. Учебный план разработан для Муниципального автономного дошкольного образовательного
учреждения Верхотурского городского округа «Детский сад №3» общеразвивающего (далее – Учреждение) на 2023 – 2024 учебный
год в соответствии со следующими нормативными правовыми документами:
 Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
 Федеральным законом от 24 сентября 2022 г. № 371-ФЗ “О внесении изменений в Федеральный закон «Об образованиив
Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации»
 Приказом
Минобрнауки
России
от 17.10.2013
№ 1155 «Об утверждении
федерального
государственногообразовательного стандарта дошкольного образования»;
 Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ п. 6 ст. 28;
 Закон «Об образовании в Российской Федерации» ст. 48 «Обязанности и ответственность педагогических работников»;
 Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 (зарегистрирован
Министерством юстиции Российской Федерации 14 ноября 2013 г.,регистрационный № 30384), с изменениями, внесенными
приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 21 января 2019 г. № 31 (зарегистрирован Министерством
юстиции Российской Федерации 13 февраля 2019 г., регистрационный № 53776) в федеральном государственном
образовательном стандарте дошкольного образования,
 Конвенцией о правах ребенка ООН;
 Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 "Об утверждении федеральной
образовательной программы дошкольного образования"(Зарегистрирован 28.12.2022 № 71847)
 Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 24.11.2022 № 1022 "Об утверждении федеральной
адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с ограниченными возможностями
здоровья" (Зарегистрирован 27.01.2023 № 72149)
 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления
детей и молодежи»
 СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для
человека факторов среды обитания» от 28.01.2021 г. № 2.
 Рабочая программа соотнесена с основной образовательной программой (наименование ДОО по уставу), построенная на

основе ФОП ДО и ФГОС ДО.
Учебный план МАДОУ «Детский сад №3» на 2023 – 2024 учебный год является локальным нормативным актом,
устанавливающим перечень образовательных областей и объём учебного времени, отводимого на проведение непрерывной
непосредственно образовательной деятельности, при этом данное распределение не является жестко регламентированным и
предусматривает возможность интеграции.
Учебный год начинается с 1 сентября и заканчивается 31 августа. Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели,
обеспечивая 12-ти часовое пребывание воспитанников общеразвивающих групп.
Целостность педагогического процесса в учреждении обеспечивается путем реализации основной общеобразовательной
программы и адаптированной основной общеобразовательной программы в группе компенсирующей направленности ДОО для детей с
нарушениями слуха..
Учебный план соответствует Уставу, реализуемой программе, отражает образовательные области, предусмотренные ФГОС
дошкольного образования, гарантирует ребенку получение комплекса образовательных услуг в соответствии с утвержденным
муниципальным заданием.
Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных областей "Физическое развитие", "Познавательное
развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Художественно-эстетическое развитие", «Речевое развитие» отражено в
расписании занятий.
Учебный план составлен с учётом:
Федеральной образовательной программы дошкольного образования разработанной в соответствии с Порядком разработки и утверждения
Федеральных основных общеобразовательных программ утвержденным приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 30
сентября 2022 г. № 874 (зарегистрирован Министерством юстиции РоссийскойФедерации 2 ноября 2022 г., регистрационный № 70809).
возрастных индивидуальных особенностей детей дошкольного возраста;
выбранных участниками образовательных отношений парциальных программ.
Учебный план соответствует Уставу Учреждения, реализуемой образовательной программе, отражает образовательные
области, предусмотренные ФГОС ДО, гарантирует ребенку получение комплекса образовательных услуг в соответствии с
утвержденным муниципальным заданием.
Учебный план Учреждения является локальным нормативным актом, устанавливающим перечень образовательных областей и
объём образовательной нагрузки, отводимого на проведение и организацию образовательной деятельности-образовательной нагрузки
( далее – ОД), при этом данное распределение не является жестко регламентированным и предусматривает возможность интеграции.
Детский сад работает в режиме пятидневной рабочей недели, обеспечивая 12 часовое пребывание воспитанников.
В 2023-2024 учебном году в Учреждении функционирует 6 групп общеразвивающей направленности, укомплектованных в
соответствии с возрастными нормами дошкольного периода.

В структуре учебного плана выделяются обязательная часть и часть, формируемая участниками образовательных отношений.
Объем обязательной части основной образовательной программы не менее 60% от ее общего объема, части, формируемой
участниками образовательных отношений, не более 40%
В соответствии с требованиями основной образовательной программы дошкольного образования в обязательной части
учебного плана определено время на образовательную деятельность, отведенное на реализацию 5 образовательных областей.
Часть, формируемая участниками образовательных отношений включает методический комплект, состоящий из парциальных
программ, методических пособий в каждой образовательной обрасти и образовательной программы дошкольного образования
«СамоЦвет», которая составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта
дошкольного образования, учитывает специфику образования детей в социокультурных условиях Среднего Урала направленной на
реализацию задач с учётом национально-культурных условий среднего Урала, включённых в каждую из 5 образовательных областей.
Содержание педагогической работы по освоению детьми образовательных областей "Физическое развитие",
"Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", «Речевое развитие», "Художественно-эстетическое
развитие" отражено в режиме занятий.
Парциальной программы И.А.Лыковой «Цветные ладошки» освоение образовательной облати «Художестенноэстетическое развитие».
(расписание образовательной деятельности (образовательной нагрузки), игр-занятий). Занятия как «условные часы» используются как
одна из форм образовательной деятельности, предусмотренной как в обязательной части, так и в части, формируемой участниками
образовательных отношений, кроме этого в учебном плане отражены основные виды деятельности в соответствии с ФГОС ДО
наиболее характерные для каждого возраста детей.
Дети второго года жизни по психофизиологическим особенностям с 1 года 6 месяцев до 2 лет. С учетом оптимальной продолжительности
активного бодрствования и обеспечения необходимого по длительности сна детям возрастной подгруппы определен свой режим дня. В
целях планомерного воздействия на развитие детей проводится специальные игры-занятия с целью приучения детей слушать взрослого,
следить за тем, что он делает и показывает,подражать его словам и действиям, выполнять задания. С детьми второго года жизни проводится
по два занятия в день, с каждой подгруппой с детьми второй подгруппы –в утренний и вечерний период бодрствования. Детей в возрасте 1
года 6 месяцев – 2 лет объединяем по 4-6 человек в зависимости от вида занятий до 10 минут. Содержание обязательной части основной
общеобразовательной программы-образовательной программы дошкольного образования соответствует учебно-методическому комплекту
инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы», 6-дополнительное издание, под редакцией
Н.Е.Вераксы,Т.С.Комаровой,Э.М.Дорофеевой,издательство Мозаика-синтез,Москва, 2020 год. Часть основной общеобразовательной
программы-образовательной программы детского сада формируемая участниками образовательных отношений состоит из методичеких
пособий и парциальных программ и реализуется в следующих образовательных областях:
-физическое развитие - Физическая культура для малышей С.Я.Лайзане (через игры-занятия), «Знакомим малыша с окружающим
миром» Л.Н.Павлова (действие с предметами в режиме дня),, «Дидактические игры и занятия с детьми раннего возраста»(действие с
предметами в режиме дня), С.Л Новоселова. ОП ДО «СамоЦвет», Дягилева Н. В., Закревская О. В., Толстикова О. В., Трофимова О.

А. и др., вне игр-занятий, в других формах)
Для детей третьего года жизни организуется игры-занятия по 2 в день и находят свое отражение в режиме дня, кроме этого выделяется
специальное время для чтения детям (ежедневно).Для детей 2-3 лет длительность чтения с обсуждением прочитанного составляет 1015 минут, но основной ориентир для педагога- это интерес воспитанников. В режиме дня указана общая длительность
организованной образовательной деятельности,
включая перерывы между ее различными видами. Педагог самостоятельно дозирует объем образовательной нагрузки, не превышая
при этом максимально допустимую санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами нагрузку. Примерный перечень
занятий представлен в инновационной программы дошкольного образования «От рождения до школы», 6-дополнительное издание,
под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, Э.М.Дорофеевой, издательство Мозаика-синтез,Москва. Часть основной
общеобразовательной программы-образовательной программы дошкольного образования формируемая участниками образовательных
отношений реализуется в следующих образовательных областях:
-физическое развитие- Физическая культура для малышей С.Я.Лайзане -(через игры-занятия), «Сенсорные способности малышей».
Э.Г.Пилюгина- (
действие с предметами в режиме дня), «Цветные ладошки» ( через занятия), «СамоЦвет» Толстикова О.В. (действие с предметами
в режиме дня)В раннем возрасте (1 год - 3 года):
 предметная деятельность и игры с составными и динамическими игрушками;
 экспериментирование с материалами и веществами (песок, вода, тесто и пр.),
 общение с взрослым и совместные игры со сверстниками под руководством взрослого,
 самообслуживание и действия с бытовыми предметами-орудиями (ложка, совок, лопатка и пр.),
 восприятие смысла музыки, сказок, стихов, рассматривание картинок,
 двигательная активность.
Для детей дошкольного возраста (3 года - 8 лет):
 игровая, включая сюжетно-ролевую игру, игру с правилами и другие виды игры,
 коммуникативная (общение и взаимодействие со взрослыми и сверстниками),
 познавательно-исследовательская (исследования объектов окружающего мира и экспериментирования с ними),
 восприятие художественной литературы и фольклора,
 самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице),
 конструирование из разного материала, включая конструкторы, модули, бумагу, природный и иной материал,
 изобразительная (рисование, лепка, аппликация),
 музыкальная (восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально-ритмические движения,
игры на детскихмузыкальных инструментах)
 и двигательная (овладение основными движениями) формы

активности ребенка.
В 2023-2024 учебном году в МАДОУ «Детский сад №3» функционирует 6 групп, укомплектованных в соответствии с
возрастными нормами:

Группа

Возраст

Количество
групп

Количество
воспитанников

Группа раннего (от 1,5 до 2
возраста
лет)

1

8

Вторая
группа
раннего возраста
Вторая младшая
группа
Средняя группа

2 до 3

1

16

3 до 4

1

18

4 до 5

1

18

5 до 6

1

15

6 до 8

1

17

(от
лет)
(от
лет)
(от
лет
Старшая группа
(от
лет)
Подготовительная (от
группа
лет)

При составлении учебного плана учитывались следующие
принципы:
 принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка;
 принцип научной обоснованности и практической применимости;
 принцип соответствия критериям полноты, необходимости и достаточности;
 принцип интеграции образовательных областей, видов образовательной деятельности, форм работы с детьми в соответствии с
возрастными возможностями и особенностями воспитанников, спецификой и возможностями образовательных областей;
 решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей, и самостоятельной деятельности
детей не только в рамках непосредственной образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии
со спецификой дошкольного образования;
 построение непрерывной образовательной деятельности с учетом возрастных особенностей дошкольников, используя разные
формы работы.
Количество и продолжительность ОД устанавливаются:

1.
В соответствии с Постановлением, СП (Свод правил) Главного государственного санитарного врача России от 28.09.2020 № 28,
СП 2.4.3648- 20 Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям
воспитания и обучения, отдыхаи оздоровления детей и молодежи"
2.
СанПин 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека
факторов средыобитания» от 28.01.2021 г. № 2
В образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет гибко реализовывать в режиме дня различные
виды детскойдеятельности.
Количество и продолжительность организованной образовательной деятельности устанавливаются в соответствии с санитарногигиеническими нормами и требованиями Санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», санитарно – эпидемиологическим
правилам и нормам. - Постановление, СП (Свод правил) Главного государственного санитарного врача России от 28.09.2020 № 28, СП
2.4.3648-20.
Продолжительность организованной образовательной деятельности:
- для детей от 1,5 до 2 лет – не более 10 минут;
- для детей от 2 до 3 лет – не более 10 минут;
- для детей от 3 до 4 лет – не более 15 минут,
- для детей от 4 до 5 лет – не более 20 минут,
- для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут;
- для детей от 6 до 8 лет – не более 30 минут;
Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня:
- в младшей и средней группах не превышает 30 и 40 минут соответственно,
- в старшей и подготовительной группах – 50 минут и 1,5 часа соответственно.
В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность, проводятся физкультурные минутки.
Перерывы между периодами организованной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного
сна. Её продолжительность составляет не более 25 – 30 минут в день. В середине образовательной деятельности статического характера
проводятся физкультурные минутки, динамические паузы.
Образовательную деятельность, требующую повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, организуется в
первую половину дня.
В образовательном процессе используется интегрированный подход, который позволяет гибко организовать в режиме дня различные
виды детской деятельности.
Организация жизнедеятельности детского сада предусматривает, как организованные педагогами совместно с детьми (ОД, развлечения

и.т.д.)
формы детской деятельности, так и самостоятельную деятельность детей. Режим дня и режим занятий (расписание образовательной
деятельности образовательной нагрузки
Для реализации основной образовательной программы дошкольного образования в части, формируемой участниками
образовательных отношений, с учётом потребностей детей, семей воспитанников в детском саду реализуются различные виды
деятельности в таких образовательных областях как:
 художественно-эстетическое развитие – музыкальная деятельность через парциальные программы «Ритмическая мозаика»
Бурениной А.И.
«Танцевальная мозаика» Слуцкой С.Л., «Ладушки» Каплунова И.М., Новоскольцева И.А., «СамоЦвет» Толстикова О.В.,
изобразительная деятельность через парциальную программу «Цветные ладошки» И.А.Лыкова;
 речевое развитие – коммуникативная деятельность через парциальные программы – «Подготовка к обучению грамоте детей 47 лет» Журовой Л.Е., «СамоЦвет» Толстикова О.В.;
- социально-коммуникативное развитие – игровая деятельность через парциальную, познавательно-исследовательская через
«Учебное пособиепо основам безопасности жизнедеятельности» через ОП ДО «СамоЦвет»» О.В.Толстиковой.
В летний период образовательная деятельность (совместная образовательная деятельность) с детьми организуется в
мероприятиях оздоровительного плана. В это время увеличивается продолжительность прогулок, а также проводятся спортивные и
подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии, сохраняется деятельность по реализации художественно-эстетического и
физкультурно-оздоровительного направления развития детей. На прогулке, исходя из погодных условий реализуется совместная
образовательная деятельность.
Продолжительность физкультурных, физкультурно-оздоровительных занятий и мероприятий определяется с учетом возраста,
физической подготовленности и состояния здоровья детей.
Занятия физической культурой и спортом, подвижные игры, для детей 5-8 лет проводятся на открытом воздухе,
если позволяют показатели метеорологических условий (температура, относительная влажность и скорость движения воздуха) и
климатическая зона. В дождливые, ветреные и морозные дни занятия физической культурой проводятся в физкультурном зале. Форма
организации совместная деятельностьсо взрослым.
Планирование образовательной деятельности.
Основная общеобразовательная программа-образовательная программа дошкольного образования не предусматривает жесткого
регламентирования образовательного процесса и календарного планирования образовательной деятельности, оставляя педагогам
пространство для гибкого
планирования их деятельности, исходя из особенностей реализуемой программы, условий образовательной деятельности,
потребностей, возможностей, готовностей, интересов и инициатив воспитанников и их семей, педагогов и других сотрудников
детского сада. Планирование образовательной деятельности опирается на результаты педагогической оценки индивидуального
развития детей, направлено на создание психолого- педагогических условий для развития каждого ребенка, в том числе, на

формирование развивающей предметно-пространственной среды. Планирование направлено на совершенствование образовательной
деятельности и учитывает результаты как внутренней, так и внешней оценки качества реализации основной общеобразовательной
программы дошкольного образования. В планировании образовательного процесса выделены блоки:
-образовательная деятельность по реализации содержания образовательных областей в процессе образовательной деятельности,
-образовательная деятельность по реализации содержания образовательных областей в разных формах совместной деятельности
педагогов и детей врежимных моментах,
-образовательная деятельность по реализации содержания образовательных областей в самостоятельной деятельности детей,
-образовательная деятельность по реализации содержания образовательных областей в процессе сотрудничества детского сада с
семьей. При планировании образовательной деятельности используется две модели:
-традиционная модель тематических недель – тематическое планирование образовательного процесса в соответствии с учебными
неделями календарного графика, с использованием проектно-тематического подхода - комплекс детских деятельностей,
объединенных общей темой – ОД по всем направлениям развития детей,-нетрадиционная модель – реализация тематических
образовательных проектов .

Образовате
льная
область

Виды
деятельнос
ти детей

УМК
программы
«От рождения
до школы»
Обязательная
часть.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
обязательной части основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования группа
общеразвивающей направленностидля детей дошкольного возраста на 2023- 2024 учебный год
Количество часов в неделю (Н), месяц (М), год (Г)
(минуты и/или кол-во периодов)
4-й год жизни
Н

М

Г

5-й год жизни
Н

М

Г

6-й год жизни
Н

М

7-й год жизни
Г

Н

М

Г

Социальнокоммуникат
ивное
развитие

Игровая
Развитие игровой *
деятельность деятельности.Н.Ф
.Губанова
Социальнокоммуникативное
развитие
дошкольников.
Л.В.Абрамова,
Слепцова
\ОП ДО
«СамоЦвет» О.В
Толстикова
Познаватель
ноисследовате
льская/игров
ая

Познаватель Познаватель
ное развитие ноисследовате
льская
деятельность

*

*

*

*

*

*

*

1

4

36

1

4

36

1

4

Формирование
1
элементарных
математических
представлений.
И.А.Помораева,В.
А.Позина

4

36

1

4

36

1

4

Развитие
познавательных
способностей
дошкольников.
Е.Е.Крашениннико
в,О.Л.Холодова.
Ознакомление с
окружающим
миром,основы
науки и
естествознания
О.А.Соломенников
а Ознакомление с
природой в детском
саду,О.В.Дыбина
Ознакомление с
предметным и
социальным
окружением»

*

36

36

*

*

*

1

4

36

2

8

72

Речевое
развитие

Художестве
нноэстетическо
е развитие

Физическое
развитие

Коммуникат Развитие речи в
ивная
детском
деятельность саду.В.В.Гербова

1

4

36

1

4

36

2

8

72

2

8

72

Восприятие Хрестоматия для
художествен чтения детям в
детском саду.ОП
ДО «СамоЦвет»
О.В.Толстикова

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Изобразител Изобразительная
ьная
деятельность в
деятельность детском саду
Т.С.Комарова

2

6

54

2

8

72

3

12

108

3

12

108

Музыкальна я
деятельность Музыкальное
воспитание в
детском
саду.Зацепина
М.В.,Жукова Г.Е
ОП ДО
«СамоЦвет».
О.В.Толстикова

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Двигательна
я
Физическая
деятельность культура в
детском саду.
Л.И.Пензулаева

3

12

108

3

12

108

2 в зале
1 на
улице

12

108

2 в зале
1 на
улице

12

108

8

32

288

8

32

288

10

40

11

44

396

Итого в обязательной
части

360

Примечание. Восприятие художественной литературы и фольклора, самообслуживание и элементарный бытовой труд, приобщение к искусству,
конструктивно- модельная деятельности осуществляются в ходе образовательной деятельности с детьми в режимных моментах в совместной
деятельности со взрослым и самостоятельной деятельности детей.


(*) – проводятся в режимных моментах в разных формах по выбору педагога.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН

части, формируемой участниками образовательных отношений
основной общеобразовательной программы – образовательной программы дошкольного образования в группах общеразвивающей
направленности для детей дошкольного возраста
на 2023– 2024 учебный год
Образовательная
область/парциаль
ная программа

Виды деятельности
детей

Количество часов в неделю (Н), месяц (М), год (Г)
(минуты и/или кол-во периодов)
5-й год жизни
6-й год жизни

4-й год жизни
Н

М

Г

Н

М

Г

7-й год жизни

Н

М

Г

Н

М

Г

*

*

*

*

*

*

Речевое развитие
«Обучение
дошкольников
грамоте»
Л.Е.Журова

Коммуникативная
деятельность

-

-

-

*

*

Художественноэстетическое
развитие «Цветные
ладошки»
И.А.Лыкова

Изобразительная
деятельнось
(рисование,лепка,аппликац-ия)

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Художественноэстетическое
развитие
«Ладушки» И.М.
Каплунова,
И.А.Новоскольцев
а

Музыкальная
деятельность

2

8

72

2

8

72

2

8

72

2

8

*

*

72

Познавательноисследовательская
Конструирование
из строительного
материала
Л.В.Куцакова
ОП ДО
«СамоЦвет»
О.В.Толстикова

Конструктивномодельная
деятельность

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Художественноэстетическое
развитие
«Ритмическая
мозаика»
А.И.Буренина,
Танцевальная
мозаика»
С.Л.Слуцкой

Музыкальная
деятельность

-

-

-

-

-

-

2

8

72

2

8

72

Социальнокоммуникативное
«Основы
безопасности
жизнедеятельност
и, ОП ДО
«СамлЦвет»
О.В.Толстикова

Познавательно
исследовательская
деятельность

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

*

Итого: в части, формируемой участниками
образовательного процесса

2

8

72

2

8

72

4

16

144

4

15

144

ИТОГО всего

10

40

360

10

40

360

14

56

504

15

60

540



(*) – проводятся в режимных моментах в других формах по выбору педагога

Учебный план группы раннего возраста
1

Образовательная область

1

2

3

4

5.

В неделю

Обязательная часть

Физическое развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое
развитие

Социально
развитие

В год

Виды организованной образовательной Количество
деятельности
10
Физическая культура ( в помещении)

Время

кол-во

100

320

10 мин

64

Формирование начальных представлений о *
здоровом образе жизни

*

*

Ознакомление с окружающим миром

2

10 мин

64

Игры с дидактическим материалом

2

10 мин

64

Развитие речи

1

10 мин

32

Приобщение к художественной литературе

*

*

*

Конструктивно-модельная деятельность

1

10 мин

32

Музыкальная деятельность

2

10 мин

64

общения. *

*

*

*

*

*

Самостоятельность. *

*

*

коммуникативное Социализация.
Развитие
Нравственное воспитание
Ребенок в семье и обществе.
Самообслуживание.

2

Трудовое воспитание.
Формирование основ безопасности

*

*

*

Игра

*

*

*

10

100 мин

320

*

*

100 мин

320

ИТОГО
6

Социально – коммуникативное
развитие

Создание условий для отношений со *
взрослыми, детьми в новых жизненных
обстоятельствах.

ИТОГО:

10

*реализация парциальных программ осуществляется в ходе совместной партнерской деятельности педагога с детьми, осуществляемой в ходе
режимных моментов в интеграции с другими видами деятельности.
Учебный план 2 группы раннего возраста
В неделю

Обязательная часть
Образовательная область

1

Физическое развитие

Виды
организованной
деятельности

В год

образовательной Количество
10

Время

кол-во

100

360

Физическая культура (в помещении)

2

10мин

68

Физическая культура ( на воздухе)

1

10 минут

36

*

*

Формирование начальных представлений о здоровом *
образе жизни

2

Познавательное развитие

Ознакомление с предметным окружением

0.5

10 мин

18

Ознакомление с социальным миром

0.25

10 мин

9

Ознакомление с миром природы

0.25

10 мин

9

*

*

Формирование
представлений
3

Речевое развитие

Художественно-эстетическое

5.

элементарных

математических *

Развитие речи

2

10 мин

68

Приобщение к художественной литературе

*

*

*

Конструктивно-модельная деятельность

*

*

*

Музыкальная деятельность

2

10 мин

68

Изобразительная деятельность. Рисование

1

10 мин

36

Изобразительная деятельность. Лепка

1

10 мин

36

Изобразительная деятельность. Аппликация

*

*

*

Нравственное *

*

*

*

*

*

Трудовое *

*

*

*

*

*

Социально коммуниктивное Социализация.
развитие
воспитание

Развитие

общения.

Ребенок в семье и обществе.
Самообслуживание.
воспитание.

Самостоятельность.

Формирование основ безопасности

Игра
ИТОГО

*

10

100 мин

360

Приобщение навыка
природе, быту.

в *

*

*

Физическое развитие

Способы закаливания, сохранение здоровья с учетом *
климатических условий. Использование игр народов
Среднего Урала.

*

*

Познавательное развитие

Рассматривание книг с изображением изделий *
Уральских мастеров. Ознакомление с объектами
природы, общественной жизнью.

*

*

Художественно –
эстетическое развитие

Музыкальный фольклор народов Урала, пестушки, *
песни.
*

*

*

*

*

Обогащение словаря
предметами быта.

*

*

100 мин

360

ребенка,

поведения

*

Социально –
коммуникативное развитие
развитие

Речевое развитие

безопасного

*

ознакомление

ИТОГО:

с *

10

*реализация парциальных программ осуществляется в ходе совместной партнерской деятельности педагога с детьми, осуществляемой в
ходе режимных моментов в интеграции с другими видами деятельности
Примечание. Самообслуживание и элементарный бытовой труд (в помещении и на улице), организуется в совместной
деятельности с детьми


(*) – проводятся в режимных моментах в других формах по выбору педагога.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Добро пожаловать на официальный сайт детского сада!

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».