Педагогический совет − развития образовательной организации; − финансово-хозяйственной деятельности; − материально-технического обеспечения Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает вопросы: − развития образовательных услуг; − регламентации образовательных отношений; − разработки образовательных программ; − выбора учебных пособий, средств обучения и воспитания; − материально-технического обеспечения образовательного процесса; − аттестации, повышении квалификации педагогических работников; Общее собрание работ- Реализует право работников участвовать в управлении образоваников тельной организацией, в том числе: − участвовать в разработке и принятии Устава, коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним; − принимать локальные акты, которые регламентируют деятельность образовательной организации и связаны с правами и обязанностями работников; − разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации; − вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию материальной базы Родительский комитет - содействует организации совместных мероприятий в Детском саду; -оказывает посильную помощь в укреплении МТБ, благоустройстве помещений, детских площадок, территории; - осуществляет контроль деятельности Детского сада по вопросам организации питания детей и сотрудников. Структура и система управления соответствуют специфике деятельности Детского сада. III. Образовательная деятельность Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки. Детский сад посещают 110 воспитанников в возрасте от 1.5 до 8 лет. В Детском саду сформировано 6 групп общеразвивающей направленности. Из них: − 1 группа раннего возраста– 12 воспитанников; - 2 группа раннего возраста– 14 воспитанников; -младшая группа-20 воспитанников - средняя группа – 15воспитанника; − старшая группа – 21 воспитанник; − подготовительная группа – 20 воспитанников. Прием воспитанников в ДОУ идет на основании Приказа Министерства просвещения Российской Федерации от 21.01.2019 г. № 33 "О внесении изменений в Порядок приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 8 апреля 2014 г. № 293" С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой МАДОУ «Детский сад №3» и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Образовательная деятельность осуществлялась осуществляется по следующим образовательным областям: физическое развитие, познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Реализация цели осуществлялась в процессе разнообразных видов деятельности: - Образовательная деятельность, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательноисследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения). - Образовательная деятельность, осуществляемая в ходе режимных моментов. - Самостоятельная деятельность детей. В образовательном процессе используются современные педагогические технологии, которые открывают новые возможности воспитания и обучения дошкольников: здоровьесберегающие, игровые, информационно-коммуникативные, личностно-ориентированные и технологии проектно-исследовательской деятельности. Большое внимание уделяется здоровьесберегающим технологиям, которые направлены на решение самой главной задачи дошкольного образования - сохранить, поддержать и обогатить здоровье детей. НОД по физическому развитию способствовали не только физическому развитию детей, но и формированию у них навыков, которые закрепляются во время непосредственно-образовательной деятельности в группе. При проведении организованной образовательной деятельности используются как традиционные, так и нетрадиционные методы работы: артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, сказкотерапия, элементы дыхательной гимнастики, способствующие межполушарному взаимодействию, босохождение. С помощью игровых технологий дети обеспечиваются деятельностью, развивающей их неограниченные возможности и таланты. Ведущую роль в игровой деятельности воспитатели отводят дидактическим играм, так как они являются и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего воспитания детей. Использование информационно-коммуникативных технологий в воспитательнообразовательном процессе позволяют подобрать иллюстративный материал к занятиям и для оформления стендов, группы; обмениваться опытом, знакомиться с периодикой, наработками других педагогов; создавать памятки и буклеты для родителей; на сайте maam.ru публиковать методические разработки. Технологии проектно-исследовательской деятельности дают ребёнку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки. Проектная деятельность создаёт условия для того, чтобы каждый ребёнок вырос талантливым, умным, добрым, мог жить и трудиться в новом обществе. Еще один немаловажный плюс применения метода проектов – это совместная реализация с родителями различных проектов как одна из наиболее эффективных форм работы. Становясь активными участниками процесса обучения своих детей, мамы и папы вносят свой вклад в обучение и приобретают новые умения; у них формируется более высокая оценка достижений своих детей и гордость за них, развивается более глубокое понимание процесса обучения детей дошкольного возраста. С другой стороны, участие родителей доставляет детям удовольствие, благоприятствует их успехам; расширяет социальный опыт ребёнка; дети начинают относиться к родителям, как к источнику знаний и опыта. Инновационная деятельность реализуется также и через тематические проекты, направленные на работу по основным разделам программы воспитания и обучения: художественное и эстетическое развитие, физкультурно-оздоровительные занятия, экспериментально– исследовательская и социальная работа. Для интеграции разных видов детской деятельности и распределения непосредственно образовательной и совместной деятельности в режимных моментах были реализованы новые формы воспитательно-образовательной работы по ФГОС ДО: использование ИКТ; организация здоровьесберегающих технологий; организация различных форм детской деятельности; обеспечение индивидуально-личностного, дифференцированного подхода; совершенствование портфолио достижений в работе с детьми; кейс технологии; ТРИЗ; организация простейшего экспериментирования и моделирование ситуаций. Для формирования музыкально-творческих способностей также используются современные технологии: здоровьесберегающие, (валеологические песенки-распевки, дыхательные упражнения, артикуляционная гимнастика, фонопедические упражнения, пальчиковые игры, музыкотерапия), игровые технологии (музыкально-дидактические игры, игры-импровизации, театрализованные игры и т.д.), ИКТ (создана картотека мультимедийных презентаций, которая активно используется на занятиях), личностно-ориентированный подход (индивидуальная работа, как с одарёнными, так и с отстающими детьми, создание тёплой атмосферы сотрудничества, ситуации успеха на занятиях), сказкотерапия. В результате использования современных технологий, у детей повышается интерес, познавательная, творческая активность на музыкальных занятиях, дети легче усваивают программный материал. В течение всего учебного года целенаправленно и систематически велась работа по экологическому и нравственно-патриотическому воспитанию детей. Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. Формы проведения диагностики: − педагогические наблюдения. Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования Детского сада (ООП Детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада выглядят следующим образом: Уровень адаптации в группе раннего возраста: легкий – 62% (7 – 10 дней) средний – 38%(11 – 22 дня) Освоение ОП в первой группе раннего возраста Виды игрзанятий Расширение ориентировки в окружающем. Развитие речи Задачи СформиВ стадии рован развития Расширять запас понимаемых слов, обо3 5 значающих части тела ребенка и его лица. 23% 38,5% Развивать умение понимать слова, обозначающие способы передвижения животных (летает, бегает и т.д.), голосовые реакции (мяукает, лает и т.п.) Развивать умение узнавать и показывать знакомые предметы. Продолжать расширять и обогащать словарный запас. Приучать слушать и понимать короткие народные песенки, сказки, потешки. Развитие двиУчить ходить в прямом направлении, 10 жений сохраняя равновесие; влезать на стремянку 77% и слезать с неё; подлезать, перелезать; отталкивать предметы при бросании и катании мяча. Формировать умение двигаться стайкой в одном направлении, не мешая друг другу. Игры-занятия с Развивать умение различать предметы 8 дидактическим по величине; с помощью взрослого соби61,5% материалом рать пирамидку из 4-5 колец. Упражнять в соотнесении плоскостных фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник) с отверстиями дидактической коробки. Игры-занятия Знакомить детей с некоторыми формами 13 со строитель(кубик, кирпичик, призма, цилиндр), «оп- 100% ным материаредмечивая» (цилиндр-столбик, труба) лом Знакомить со способами конструирования; прикладыванием, накладыванием 2 группа раннего возраста Области Социально-коммуникативное развитие Речевое развитие Познавательное развитие Художественно – эстетическое развитие Физическое развитие Младшая группа Сформировано 58,8 - В стадии формирования 41,2 47,1 58,8 70,6 52,9 41,2 29,4 82,3 17,7 № п/п Образовательные области на конец учебного года сформирован Ч астично сфор- не сформирован мирован чел % чел % чел % 1 Физическое развитие 16 84,2 2 10,5 1 5,2 2 Познавательное развитие 15 78,9 4 21 0 0 3 Речевое развитие 17 89,4 2 10,5 0 0 4 Социально-коммуникативное развитие 18 94,7 1 5,2 0 0 5 Художественно-эстетическое развитие 15 78,9 3 15,7 1 5,2 Средняя группа № Образовательная область 1 сформирован На стадии форми- Не сформирован рования 90 10 0 Социально-коммуникативное развитие 2 Познавательное развитие 90 10 0 3 Речевое развитие 90 10 0 4 Художественно-эстетическое 90 10 0 100 0 0 развитие 5 Физическое развитие Старшая группа № Образовательная область 1 сформирован На стадии форми-Не сформирован рования Социально-коммуникативное раз78 17 5 витие 2 Познавательное развитие 53 47 0 3 Речевое развитие 57 37 6 4 Художественно-эстетическое раз- 81 19 0 76 24 0 витие 5 Физическое развитие Результаты освоения ОП ДО в подготовительной к школе группе не сформирован 85% 5% сформирован 90% 80% 10% Физическое развитие 7% в стадии формирования 85% 70% 13% Социально коммуникативное развитие 4% 6% Речевое развитие 5% 10% Художественно эстетическое развитие 12% 18% Позновательное развитие физическое развитие сформирован 100 85 82 84 1 младшая 2 младшая 76 средняя старшая подготовительная социально - коммуникативное развитие сформирован 95 90 78 80 старшая подготовительная 59 1 младшая 2 младшая средняя речевое развитие сформирован 89 90 90 57 47 1 младшая 2 младшая средняя старшая подготовительная художественно - эстетическое развитие сформирован 90 85 81 79 71 1 младшая 2 младшая средняя старшая подготовительная познавательное развитие сформирован 90 79 70 57 1 младшая 53 2 младшая средняя старшая подготовительная Атмосфера в детском коллективе доброжелательная, позитивная. Конфликты между детьми, если и возникают, то быстро и продуктивно разрешаются. На протяжении учебного года дети развивались согласно возрасту и по всем направлениям развития показали положительную динамику. Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения воспитанниками образовательной программы по всем образовательным областям по сравнению с началом учебного года. Психологическая готовность к школе Психологическая готовность к школе не совпадает с уровнем знаний и учебных навыков ребенка. Психологическая готовность – главное условие, чтобы ребенок адаптировался в школе. По данным мониторингов, у 40% первоклассников один или несколько компонентов психологической готовности не сформированы. В результате ребенок не может справиться с новыми требованиями, испытывает трудности в обучении и психологические проблемы (неадекватная самооценка, эмоциональное неблагополучие), часто болеет. Психологическую готовность к школе нельзя измерить через умение ребенка читать, считать, заучивать стихи. Она базируется на внутренней позиции школьника, когда ребенок принимает эту новую для себя социальную позицию и испытывает потребность не просто узнавать новое, а делать это в новых социальных отношениях со взрослым, отношениях ученик – учитель. Психологическая готовность ребенка к школе включает семь компонентов. Их разделение условное, так как все они взаимосвязаны. фио физической Эмоционально личностной Показатели готовности Социально псиВолевой хологической Мотива ционной Интеллек туальной речевой 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 18 +++++-++ +-+++-+----+ +-++++-++++ +-+-+++++++ ++++ +++++-+ ++++-+ ++++++ ++++++ +++++++ +++++ +-++ +-+-+-+-+-++ +-+++++++++ +-+-++-++++ ++++ +++++++ ++++++ ++++++ ++++++ +++++++ +++++ ++++ +++++++ ++++++ ++++++ ++++++ +++++++ +++++-++ ++-++++ ++-+++ +-++++ ++-+++ +++++++ +++++-++ ---+--+ ++++-+ ++++++ ++++++ ++++-++ +++++ ++++ +-+++++ ++++++ ++++++ ++++++ +++++++ ++++++++ +-+-+++ -+-+++ ++++++ ++++++ +++++++ +++++ ++++ +++++++ ++++++ ++++++ ++++++ +++++++ -++++ ++++ +++++++ ++++++ ++++++ ++++++ +++++++ -++++ ++++ +++++++ ++++++ ++++++ ++++++ +++++++ -++++-++ +++++-++++++ ++++++ ++++++ +++++++ -++++-++ +-++++++++++ ++++++ ++++++ +++++++ -+++++++ +-++++++++++ ++++++ ++++++ +++++++ -+++++++ ++-++++ ++++++ ++++++ ++++++ +++++++ +++++ ++++ +++++++ ++++++ ++++++ ++++++ +++++++ -++++-++ +-++--+ ++-+++ ++++++ ++++++ +++++++ 6 11 6 11 15 16 15 Физическая готовность предусматривает необходимый уровень зрелости и работоспособности детского организма. Показатели физического развития ребенка (рост, вес, мышечный тонус, пропорции тела и другие показатели) должны соответствовать нормам для детей 6–7 лет, состояние зрения, слуха, моторики, нервной системы – позволять ему выполнять учебные задания и переносить нагрузки. У 6 воспитанников показатель физической готовности в норме. 8 воспитанников имеют вес ниже нормы. 9 – не усидчивы, нарушены обменные процессы в организме. Эмоционально-личностная готовность – это умение регулировать свое состояние в ситуациях, которые связаны с эмоциональным напряжением. 11 воспитанников эмоционально устойчивы. 7 воспитанников при столкновении с трудностями не могут самостоятельно с ними справиться и боятся их. Социально-психологическая готовность предусматривает наличие у ребенка качеств и умений, которые необходимы для всех форм общения в ситуациях школьного обучения. 6 воспитанников полностью готовы. Волевая готовность ребенка к школе означает произвольность поведения, способность действовать в соответствии с правилом или требованием. Когда ребенок может управлять своим поведением и умственной деятельностью, доводить дело до конца. У 12 воспитанников показатель волевой готовности в норме. Мотивационная готовность предполагает наличие у ребенка стремления к общественно значимой и общественно оцениваемой деятельности – учению, желание ходить в школу. 15 воспитанников Интеллектуальная готовность – это достаточный для возраста кругозор, соответствие познавательного развития (восприятия, памяти, мышления, воображения) возрастной норме. 16 воспитанников Речевая готовность предполагает сформированность у ребенка звуковой стороны речи, словарного запаса, монологической речи и грамматическую правильность речи. 15 воспитанников. Психологически готовы к школе 7 воспитанников. У остальных не сформированы отдельные компоненты. Воспитательная работа Развивающая предметно-пространственная среда дошкольной организации должна быть безопасной, насыщенной, полифункциональной, вариативной, трансформируемой, благоприятной для развития детей, учитывать их возрастные и индивидуальные особенности и склонности. Этого требует ФГОС дошкольного образования и СанПиН. Созданная нами предметная среда дает возможность эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности, характер открытой, незамкнутой системы, способной к корректировке и развитию. Иначе говоря, мы постарались сделать так, чтобы среда стала не только развивающей, но и развивающейся. Плодотворная работа по преобразованию предметно-пространственной развивающейся среды оказывает благоприятное влияние на развитие творческих способностей детей. Воспитанники проявляли активность. Воспитанники нашего ДОУ под руководством воспитателей и родителей являются активными участниками муниципальных, областных, региональных, всероссийских конкурсов и занимают призовые места. Дополнительное образование Программы дополнительного образования не реализуются. IV. Внутренняя система оценки качества образования В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества образования от 17.09.2017. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2022 году показал хорошую работу педагогического коллектива по всем показателям. Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 89 процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного образования в своей возрастной группе. Воспитанники подготовительных групп показали высокие показатели готовности к школьному обучению и 15 процентов выпускников зачислены в школы с углубленным изучением предметов. В течение года воспитанники Детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня. В период с 15.10.2022 по 19.10.2022 проводилось анкетирование родителей, получены следующие результаты: − доля получателей услуг, положительно оценивающих открытость и доступность информации об организации, – 86.6 процентов; − доля получателей услуг, положительно оценивающих комфортность условий предоставления услуг, – 40.0 процентов; − доля получателей услуг, удовлетворенных условиями оказания услуг, – 97.6 процента; Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг, за исключением комфортности. Критерии оценки Да, удовлетворен(а) 74/94% 68/86% Нет, не удовлетворен(а) 0 0 Затрудняюсь ответить 5/6% 11/14% Уровень компетентности педагогов Организация развивающей среды в детском саду Организация питания 43/54% 17/21% 19/25% Оформление групп 79/100% 0 0 Материально-техническое обеспече47/59% 9/11% 23/29% ние Отношения между воспи70/89% 2/2% 7/9% танниками в группе Отношения родителей с воспитателя74/94% 2/2% 3/4% ми Отношения родителей с администра60/76% 2/2% 17/22% цией детского сада Отношения вашего ребёнка с воспита- 78/99% 0 1/1% телями Отношения вашего ребёнка к детско77/98% 0 2/2% му саду в целом Работа педагогов по здо74/94% 0 5/6% ровьесбережению Игровое оборудование в группах и на 60/76% 12/15% 7/9% территории Родители удовлетворены уровнем компетентности педагогов, оформлением групп, отношением ребенка к воспитателю, к детскому саду, работой педагогов по здоровьесбережению, отношениями с воспитателем. В основном удовлетворены организацией развивающей среды в детском саду, отношениями воспитанников в группах, отношениями с администрацией, игровым оборудованием в группах и на территории. Низкая степень удовлетворенности организацией питания и материально – техническим обеспечением. V. Кадровое обеспечение Детский сад укомплектован педагогами на 100 процентов согласно штатному расписанию. Всего работают 33 человека. Педагогический коллектив Детского сада насчитывает 14 педагогических работников. Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого: − воспитанник/педагоги – 8/1; − воспитанники/все сотрудники – 3/1. Курсы повышения квалификации в 2022 году прошли 5 педагогов. Диаграмма с характеристиками кадрового состава Детского сада - по стажу работы (все сотрудники): 14 до 3 лет 12 от 3 до 5 лет 10 5 - 10 лет 8 10-15 лет 6 15-20 лет 20-25 лет 3 4 25-30 лет 2 свыше 30 лет 0 Чел. - по уровню квалификации (педагогические работники): 10 8 1КК 6 4 СЗД 2 0 чел - по образованию (педагогические работники): высшее – 4 человека; среднее профессиональное – 9 человек. Педагоги повышают свою профессиональную компетенцию на курсах, семинарах. Активно участвуют в методических объединениях района, круглых столах, акциях, фестивалях, форумах различного уровня. С целью распространения и обмена опытом работы с коллегами различных регионов на образовательном проекте Maam.ru, Инфоурок, педагоги публикуют свои методические разработки и конспекты занятий. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников. VI. Учебно-методическое и библиотечно-информационное обеспечение В Детском саду библиотека является составной частью методической службы. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотеч- ный фонд представлен методической литературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП. В 2022 году Детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС. Приобрели комплект учебно – методических материалов для воспитателей всех групп. Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для возможности организации совместной деятельности педагогов Информационное обеспечение Детского сада включает: − информационно-телекоммуникационное оборудование – 5 компьютеров, 3 ноутбука, 5 принтеров, проектором мультимедиа, экран. − программное обеспечение позволяет работать с текстовыми редакторами, интернет -ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами. В Детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ. VII. Материально-техническая база В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В Детском саду оборудованы помещения: − групповые помещения – 6; − кабинет заведующего – 1; − методический кабинет – 1; − музыкальный зал, физкультурный зал – совмещены; − пищеблок – 1; − прачечная – 1; При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Материально-техническое состояние Детского сада и территории соответствует действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда. Результаты анализа показателей деятельности организации Данные приведены по состоянию на 29.12.2022. Показатели Единица Количество измерения Образовательная деятельность Общее количество воспитанников, которые обучаются по программе дошкольного образования в том числе обучающиеся: Человек в режиме полного дня (8–12 часов) 102 102 в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов) 0 в семейной дошкольной группе 0 по форме семейного образования с психолого-педагогическим сопровождением, которое организует детский сад 0 Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет Человек 26 Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет Человек 76 Количество (удельный вес) детей от общей численности воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том числе в группах: Человек (процент) 8–12-часового пребывания 110 (100%) 12–14-часового пребывания 0 (0%) круглосуточного пребывания 0 (0%) Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей численности воспитанников, которые получают услуги: Человек (процент) по коррекции недостатков физического, психического развития 0 (0%) обучению по образовательной программе дошкольного образования 0 (0%) присмотру и уходу 0 (0%) Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника Общая численность педработников, в том числе количество педработников: День 16 Человек 14 с высшим образованием 5 высшим образованием педагогической направленности (профиля) 5 средним профессиональным образованием 9 средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля) 9 Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей численности педагогических работников, в том числе: Человек (процент) 3 (2%) с высшей 0 (0%) первой 4 (3%) Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых составляет: Человек (процент) до 5 лет 1 (1%) больше 30 лет Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников в возрасте: 2 (1.5%) Человек (процент) до 30 лет 2 (1.5%) от 55 лет 3 (2%) Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли повышение квалификации или профессиональную переподготов- Человек (процент) 16 (100%) ку, от общей численности таких работников Численность (удельный вес) педагогических и административнохозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС, от общей численности таких работников Соотношение «педагогический работник/воспитанник» Наличие в детском саду: Человек (процент) 8 (50%) человек/человек 8/1 Да/нет музыкального руководителя Да инструктора по физической культуре да учителя-логопеда Нет логопеда Нет учителя-дефектолога Нет педагога-психолога нет Инфраструктура Общая площадь помещений, в которых осуществляется образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника Кв. м 3,2 Площадь помещений для дополнительных видов деятельности воспитанников Кв. м 351 Наличие в детском саду: Да/нет физкультурного зала нет музыкального зала Да прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой деятельности на улице Да Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиям «Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам дошкольного образования» (приказ Министерство просвещения РФ от 31 июля 2020 года №373 г. Москва). Санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», санитарно – эпидемиологическим правилам и нормам. - Постановление, СП (Свод правил) Главного государственного санитарного врача России от 28.09.2020 № 28, СП 2.4.3648-20 Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС дошкольных учреждений. Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности. Основные сохраняющиеся проблемы: - не все родители прислушиваются к советам воспитателей по вопросам организации режима детей; - не все дети способны договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других; - материально – техническое обеспечение не соответствует потребностям; - питание воспитанников; -ввести допуслуги.